Гарантия на бытовую
технику KURO

Гарантийное обслуживание

Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с настоящими Условиями и только в Авторизованных сервисных центрах. Изготовитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в список Авторизованных сервисных центров.

Гарантия не распространяется на элементы питания, внешние блоки питания, соединительные кабели, антенны, наушники, микрофоны, чехлы ремни, сумки, документацию, прилагаемую к Изделию, фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильниках, фильтры, насадки, шланги для подвода/слива воды для стиральных машин.

Для подтверждения даты покупки Изделия при гарантийном ремонте или предъявления иных предусмотренных законом требований убедительно просим Вас сохранять сопроводительную документацию: товарный чек, квитанцию, правильно и четко заполненный гарантийный талон с указанием серийного номера и наименования модели изделия, даты продажи, четко различимой печати продавца, иные документы, подтверждающие дату и место покупки. С целью облегчения дальнейшего сервисного обслуживания Изделия требуйте от лиц, осуществляющих ремонтные и иные работы в отношении Изделия, занесения в соответствующий раздел данного Гарантийного талона всех сведений о произведенных работах.

Негарантийное обслуживание

Гарантийное и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на Изделия, недостатки и/или повреждения которых возникли после передачи потребителю в результате:

1) нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения, транспортировки изделия;

2) неправильной установки и/или подключения изделия;

3) действий третьих лиц:

*ремонта или внесения несанкционированных Изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений, в том числе вносимых самостоятельно потребителем;

*отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов), норм и значений питающих, телекоммуникационных, кабельных, коммунальных и иных сетей;

4) действия непреодолимой силы – включая, но не ограничиваясь, - пожар, удар молнии, землетрясение, цунами, наводнение, природные катаклизмы и т. п.;

5) использование изделия для предпринимательской деятельности и/или извлечения прибыли;

6) воздействия внешних факторов – воды, температуры и др., свыше допустимых установленных Изготовителем значений, иного постороннего воздействия – включая, но не ограничиваясь – химическое и физическое воздействие, попадание внутрь влаги, жидкости, насекомых, животных, в том числе грызунов.

Периодическое и послегарантийное обслуживание.

Периодическое и послегарантийное обслуживание производится сервисными центрами по желанию потребителя за отдельную плату. В период и после истечения срока гарантии Авторизованные сервисные центры готовы предложить Вам свои услуги по сервисному обслуживанию Изделия.

Установка и/или подключение Изделия, произведенные неквалифицированными специалистами, представляют угрозу нормальной эксплуатации Изделия, сохранности Вашего имущества, а также могут быть основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Изготовитель не несет ответственности за ущерб имуществу и иной вред, возникший в результате неправильной установки и/или подключения Изделия. При самостоятельной установке и подключении Изделия потребитель несет полную ответственность за качество выполненных работ и их безопасность. По вопросам гарантийного обслуживания, установки и подключения рекомендуем Вам обращаться в Авторизованные сервисные центры, список которых Вы можете найти в приложении к Вашему гарантийному талону.

Неправильное заполнение Гарантийного талона или отсутствие в нем предусмотренных настоящим пунктом сведений, а также отсутствие сервисных пломб на Изделии может повлечь отказ в проведении гарантийного и иного сервисного обслуживания. Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования), поможет избежать проблем при эксплуатации Изделия и облегчит его обслуживание.

Изготовитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить в Изделие любые конструктивные, технические, схемотехнические и иные изменения.

Список сервисных центров постоянно дополняется. Более точную информацию Вы можете получить по телефону информационной службы (495) 956 82 30, бесплатной горячей линии 8 800 1000 550.

Позвоните мне

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности